1. Подготовка комплекта документов для вступления в Ассоциацию
2. Подача документов в Ассоциацию
• прием документов осуществляется в офисе Ассоциации по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 5, стр. 5
3. Заседание Правления, принятие решения
• после анализа поступивших в Ассоциацию документов проводится заседание Правления и принимается решение о приеме организации в члены Ассоциации, либо об отказе в приеме с указанием причин такого отказа
• принятое решение доводится до сведения кандидата в члены Ассоциации путем направления соответствующего уведомления
4. Оплата взносов
• оплата взносов производится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения уведомления о приеме в члены Ассоциации
5. Внесение в реестр членов Ассоциации
• решение о приеме в члены Ассоциации вступает в силу со дня уплаты в полном объеме взноса (взносов) в компенсационный фонд (компенсационные фонды) Ассоциации, а также вступительного взноса (ч. 12 ст. 55.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
• в день вступления в силу решения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены Ассоциации Ассоциация размещает такое решение на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов сведения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены Ассоциации, направляет в Национальное объединение строителей уведомление о принятом решении (ч. 3 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
6. Выписка из реестра членов Ассоциации
• документом, подтверждающим членство в Ассоциации, является выписка из реестра членов Ассоциации
• выписка из реестра членов Ассоциации выдается после оплаты установленных взносов в полном объеме